В светлое прошлое...
GAZ 21 Volga
Справка: Первый
автомобиль ГАЗ-21 «Волга» сошёл
с конвейера в 1956 году, а последний – в 1970, за это время было выпущено почти
640 000 машин разных серий. Менялись двигатели,
трансмиссия, элементы отделки. Немало доработок вносили и сами владельцы –
например, знаменитый олень на капоте официально присутствовал только на машинах
«второй» серии (1959-1962 гг), но обзавестись им всеми правдами и неправдами
было делом чести каждого владельца «Волги». Благодаря относительной доступности
автомобилей и запасных частей «Волга» – благодатный
объект и для реставрации в оригинальный вид, и для создания custom-версий с
современной начинкой.
SF-audio специализируется на оригинальных проектах, в
результате автомобиль полностью преобразился, сохранив стиль эпохи шпионских
страстей и запретного в те годы рок-н-ролла. Основой проекта стал ГАЗ-21 самой
распространённой «третьей» серии, с решёткой радиатора «китовый ус» и, конечно
же, без оленя – их на автомобилях этой серии не было изначально. Культовый
советский автомобиль, символ «удавшейся жизни», герой фильмов (вспоните
«Берегись автомобиля» – именно такие угонял Деточкин) и анекдотов:
Тбилиси, лето, едет чёрная «Волга», водитель в шапке, пассажир в
шапке. Водитель: «Жарко, можно я шапку сниму?» Пассажир: «Терпи, Гиви, пусть
думают, что у меня в машине кондиционер»
Чтобы не повторять ситуацию из анекдота, установили
кондиционер на основе комплектующих от BMW, Mercedes и SAAB. Его удалось спрятать в штатный корпус отопителя, лишь
немного виден радиатор – его спрятать невозможно. Параллельно восстановили все хромированные элементы
отделки, затем началась работа над интерьером.
Салон перешили кожей из каталога Bentley и эксклюзивным
японским велюром с ручным (!)
тиснением. Работа
была кропотливой – каждый символ оттискивался на строго выверенном месте. Для
напольного покрытия применили ковролин MAH, из-за непростой формы пола выкройка
содержала множество элементов.
Взамен неказистой родной окраски торпедо, стойки и ряд
других элементов салона отделали шпоном карельской берёзы. Продолжают этот мотив
ручки и руль из массива этой редкой древесины.
В исходном
варианте аудиосистема автомобиля состояла из лампового приёмника с единственным
динамиком в центре торпедо. Эту форму предстояло наполнить новым содержанием. В
корпус приёмника упрятали современное головное устройство Pioneer DEH-P77MP, его снабдили
оптическим цифровым выходом. Дополнительным источником сигнала стал цифровой
плеер iBasso DX80 – также с оптическим выходом. Сигнал от источников поступает в цифровой
звуковой процессор HERTZ H8 DSP – он вводит необходимые временные задержки в сигнал. И ничего более –
фильтрацией сигнала занимаются пассивные кроссоверы уже на выходе
пятиканального усилителя Alpine PDX-V9. Каждому динамику – свой канал
усиления, это оптимальное решение со всех позиций (кроме сложности исполнения).
Компонентная
акустика Sinfoni Tempo максимально замаскирована в классическом интерьере. Мидбасовые динамики
установлены в кик-панелях (благо там вполне приличный объём) и закрыты
акустической тканью. А пищалки в корпусах из массива
карельской берёзы снабжены электроприводом и в нерабочем положении скрыты в
недрах торпедо.
Оформление
багажника продолжает общий стиль – олени, сверкающие вставки, именная табличка
проекта на русском языке (а как же иначе?). Эти элементы выточены вручную из
латуни и хромированы. А сам багажник превратился в настоящую выставку символов
эпохи… Центром композиции стал корпус
сабвуфера Morel Ultimo 10, стилизованный под старинный телевизор. Включаем
подсветку (тёплый ламповый свет, никаких светодиодов) – и на экране появляется
миниатюрная копия «рабочего и колхозницы» Мухиной, как на заставке «Мосфильма».
Сейчас будут показывать «Берегись автомобиля»…
Чтобы сохранить эту красоту в неизменно виде, после всех работ проведен
полный комплекс высококлассного детейлинга с нанесением керамики и специальных защитных
покрытий на все элементы.